Все материалы
Статьи и видео
Тесты
Упражнения
Сервисы
Этот сайт использует файлы cookie
Мы используем Cookie и Яндекс Метрику. Подробнее в политике использования файлов Cookie.
Этот сайт использует файлы cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.Другие файлы cookie можно настроить.
Обязательные
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли использовать веб-сайт и его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на запросы, которые вы делаете, например, при настройке параметров конфиденциальности, входе в систему или заполнении форм.
Аналитические
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также помогает нам настраивать наши веб-сайты под ваши потребности. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, можно найти здесь.

Дмитрий Рогов

Предприниматель, руководитель, преподаватель бизнес-школы, исследователь и создатель методологии

Все материалы
Статьи и видео
Тесты
Упражнения
Сервисы

Моя суперсила — постигать и упорядочивать хаос

Распознавать скрытые взаимосвязи и закономерности, превращать их в устойчивую систему.

Executive MBA 2018

Doctor of Business Administration (DBA), тема исследования — потери времени в индивидуальной и групповой работе

Проектирование, запуск и управление МСП

Проектирование и внедрение систем управления задачами в МСП

Снижение потерь времени в индивидуальной и групповой работе

Управление внутренними проектами изменений МСП

Фасилитация и проведение стратегический сессий

Автор методологии «Тайм-инжиниринг»

Основатель компании с оборотом в 200 млн. руб./ год

Преподаватель на программах уровня МВА в бизнес-школе ИМИСП

Образование и опыт:

Области экспертизы:

Я начал изучать традиционный тайм-менеджмент и перепробовал на практике все основные инструменты. Часть инструментов работала ограниченно, часть — не работала вообще. Информации было слишком много — отобрать ценное из потока инфошума стало отдельным вызовом. Тогда я начал экспериментально создавать собственные решения и дорабатывать существующие инструменты. Проверял их на практике в различных ролях, через которые прошел за это время: от наемного руководителя, до владельца собственного бизнеса на разных стадиях его развития.

Пятнадцать лет назад, работая руководителем в малом бизнесе, я начал задаваться вопросом: Куда утекает время, если график забит до предела, команда загружена, сил не хватает, а ощутимого продвижения по ключевым целям всё равно нет?

Позже меня пригласили преподавать тайм-менеджмент в бизнес-школу ИМИСП. Это открыло доступ к опыту руководителей из разных отраслей и масштабов бизнеса. Я получил возможность проверять гипотезы и изучать, как индивидуальные особенности руководителей и их команд влияют на эффективность инструментов. Меня по-настоящему интересовало добраться до сути — своего рода «исходного кода» производительности и потерь времени.
Во время обучения на программе «Доктор делового администрирования» я провёл собственное исследование и разработал методику диагностики факторов потерь времени при групповой работе. Результат: описано и классифицировано 63 вида потерь и более 300 взаимосвязей между ними.

Вывод был однозначным: большая часть причин потерь времени лежит за рамками традиционного тайм-менеджмента, в других областях знаний

Так шаг за шагом оформилась методология «Тайм-инжиниринг» — дальнейшее развитие классического тайм-менеджмента. Сегодня я полностью сосредоточен на её развитии и обогащении новыми проверенными знаниями и практиками.

Проводите бизнес-мероприятие, конференцию, круглый стол?